ВходПартнерам  
Профессиональный организатор конференций
и корпоративных мероприятий в России и за рубежом
Профессиональный организатор конференций
и корпоративных мероприятий в России и за рубежом
EN|RU
МойBTG     
О компании  |  История  |  Нам доверяют  |  Бронирование  |  Оплата  |  Правила  |  СМИ  |  Карьера  |  Контакты  |  Карта
BtG Event Solutions - Destination Management Company, Туроператор по приему в России - Сочи, Санкт-Петербург, Москва
Сочи
Санкт-Петербург
Москва
Весь мир
MICEEVENTФАРМЕ

ВЫБЕРИТЕ ВАЛЮТУ: EUR | USD | RUB
EUR/RUB 70.94 USD/RUB 64.22 EUR/USD 1.10
Анонсы

Благотворительность вместо сувениров
Подробнее

Российский гостиничный бизнес скоро «позеленеет»!
Подробнее

BtG Event Solutions - первая в России event компания, предлагающая проведение «зеленых» мероприятий, стала первым членом Green Meeting Industry Council в странах западной Европы
Подробнее

Выиграй стажировку в лучших компаниях России
Подробнее

«Зелёные» ивент-технологии теперь в России!
Подробнее

SITE (SOCIETY OF INCENTIVE AND TRAVEL EXECUTIVES) GREEN MEETING INDUSTRY COUNCIL ASSOCIATION WOMEN AND BUSINESS IN RUSSIA GREEN OFFICE PROGRAM

International Sports Travel Agencies Association (ISTAA)

RUСМИЖурнал «Business Travel». Состояние MICE-индустрии Санкт-Петербурга. №5-6, май-июнь 2014 г. 
 
 
СОСТОЯНИЕ MICE-ИНДУСТРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. На ваш взгляд, какое место на российском рынке MICE в настоящее время занимает Петербург (в частности, если можно, оцените его долю в процентах и укажите отрасли, в которых он имеет преимущества)?

Санкт-Петербург занимает лидирующие позиции в индустрии и является вторым по популярности MICE-направлением в России, уступая лишь Москве и при этом значительно обогнав по MICE-активности Казань и Екатеринбург.
В связи с проведением Олимпиады в г.Сочи в ближайшие годы активность по проведению MICE-мероприятий для российских заказчиков возможно переместиться в Сочи. Однако, понадобится довольно много времени, чтобы «подпорченная» ранее репутация Сочи, связанная с дороговизной цен и сравнением Сочи с Турцией и Египтом, а не с Куршавелем и Ниццей, восстановилась.
Специалисты ивент-агентства BtG Event Solutions прогнозируют, что Петербург навряд ли уступит свое почетное второе место Сочи, но через 3-5 лет, возможно, Сочи смог бы войти в ТОП 3 MICE-дестинации в России наряду с Москвой и с Петербургом. Научная среда, строительство заводов, развитие фарм- и авто-кластеров, перевод головных офисов ряда федеральных компаний в Северную столицу так же способствуют динамичному продвижению MICE-индустрии именно в Санкт-Петербурге.

2. Обладает ли он достаточными ресурсами (включая площадки, наличие компаний-организаторов и т. д.) для проведения деловых мероприятий?

Почетное второе место — это результат и политико-экономической позиции Петербурга в России, и развитой инфраструктуры города и Ленинградской области. Доказательствами могут служить: отели с обширными конференц-возможностями, расположенные в разных частях города и в пригородах; разнообразие интерьеров и локаций хорошо оснащенных конференц-залов на выбор организаторов, новейшее оборудование и кулинарные изыски.
Отели, представленные в Санкт-Петербурге, могут обеспечить соответствующий уровень в том числе и для VVIP-мероприятий, а также абсолютно на любой вкус — не только классический, но и в стиле «модерн» («W-отель»). Именно в Санкт-Петербурге открылся первый «Four Seasons» в России. Более того, культурно-развлекательная программа Петербурга так же способствует повышению привлекательности города для российских корпоративных клиентов и особенно для иностранных участников деловых и поощрительных поездок. Программа разнообразна и уникальна, есть возможность посетить большое количество эксклюзивных площадок для проведения мероприятий различного уровня и масштаба: креативные пространства, лофты, галереи и музеи современного искусства, императорские театры, старинные дворцовые ансамбли и музеи, разнообразная и уникальная экскурсионная программа, прогулки на водном транспорте и множество других изысканных активностей как культурной, так и спортивной направленности.
Белые ночи и разводные мосты, заснеженные «Белые дни», бесконечные выставки и театральные постановки создают особенную Петербургскую атмосферу, ярко отличающую город в линейке российских MICE-дистенаций.
Однако профессиональных организаторов мероприятий — ивент–агентств, маркетинговых агентств с истинно петербургскими корнями не так много по сравнению с Москвой, но вполне достаточно для реализации необходимого объема заказов. Профессионализм и пропускная способность некоторых не уступает столичным, а по некоторым аспектам и предвосхищает ожидания заказчиков.
Немногим ранее были проблемы с наличием габаритных площадок при приеме многочисленных делегаций (от 1000 человек и более), но к счастью достаточно быстро рождаются такие альтернативы, как например, одна из самых масштабных площадок — ExpoForum, готовая для проведения деловых и культурно-развлекательных мероприятий различного уровня.

3. Какие причины, на ваш взгляд, мешают его продвижению в рейтинге городов-организаторов международных MICE-мероприятий?

В целом, команда BtG Event Solutions высоко оцениваем возможности Санкт-Петербурга для организации деловых и культурно-развлекательных мероприятий не только на российском, но и на международном рынке, однако некоторых гостей могут не устраивать незначительные неудобства, связанные с авиа и ЖД-перевозками, в редких случаях сообщение возможно лишь через Москву. При этом северная столица радует участников MICE мероприятий новым аэропортом.
Доказательством популярности Санкт-Петербурга как MICE-направления являются и такие факты, как неоднократное проведение в городе Экономического и юридического форумов, «G20» и многих других масштабных международных мероприятий, требующих логистически и экономически сложных решений.
К минусам так же можно отнести отсутствие площадок на 2000-3000 человек, а так же недостаточно активную и, возможно, недостаточно профессиональную деятельность конвеншен-бюро (CVB).
Могли бы улучшить ситуацию на рынке MICE реклама и продвижение города как MICE-дистенации в Москве, в месте концентрации корпоративного бизнеса, что достигается путем объединения всех участников рынка: CVB, поставщиков услуг (отели, рестораны и др.), ивент-агентств. Также, возможно, окончание строительства стадиона на Крестовском острове принесла бы городу бонус в виде спортивных мероприятий и как следствие большого наплыва гостей и организаторов.


4. Назовите, пожалуйста, три действия, которые, на ваш взгляд, способны значительно усилить интерес к Петербургу как деловой туристической дестинации.
  • создание более конкурентоспособного по цене продукта для Российских MICE корпоративных клиентов и активное продвижение данной информации в корпоративную среду;
  • массовое информирование о возможности организации эксклюзивных культурно-развлекательных программ для всех сезонов в Петербурге в рамках MICE-проектов;
  • улучшение транспортного (авиа, жд) сообщения до Санкт-Петербурга.

Заказать экспертное мнение
 
 
  ||  Журнал «Business Travel». Мобильные приложения в ивент-менеджменте. №5-6, май-июнь 2014 г.  
    

©2005-2019 BtG Event Solutions

BtG Event Solutions Санкт-Петербург
Россия, 199178, Санкт-Петербург,
6-я линия ВО, д.63, офис 501

Тел.: +7 812 572-62-08
моб. + 7 921 446 36 14
E-mail: